Меню
Каталог товаров

🔥Ликвидация🔥 Распродажа Top-200 Топ-100 Вакансии Персональный менеджер
Мой кабинет
Ваш регион: Адреса магазинов
Покупателям
Партнерам
О компании
Мой кабинет
Вход
Зарегистрировать карту

Обучение

Построй свое будущее вместе с нами!

Обучение и развитие персонала — один из приоритетов компании. В 2011 году в ОМА создан собственный корпоративный учебный центр — Центр бизнес-обучения (ЦБО). Его ключевая задача — помогать сотрудникам — от продавца до ТОП-менеджера — формировать и развивать компетенции, нужные в работе.

Сегодня в активе ЦБО более 40 обучений и тренингов. Это три больших блока: стартовые обучения, управленческие обучения и обучения по корпоративным программам. Все они бесплатны для сотрудников компании. Затраты на обучения компания берет не себя и рассматривает как инвестицию в команду и в свое будущее. Сотрудники же инвестируют в обучение свое время и энергию.

Первое обучение для сотрудника ОМА — Welcome-тренинг. Он знакомит с историей компании, ее достижениями, ценностями и правилами, по которым живет компания. Тренинг дает ответы на вопросы «что такое хорошо и что такое плохо?» в ОМА и снимает напряжение первых рабочих дней. Обучение по Клиентингу знакомит с понятиями «сервиса» и «качества обслуживания». Объясняет, как важны хорошее отношение и внимание для каждого из нас. Тренинг по Технике продаж – прикладной инструментарий по выстраиванию эффективного диалога с покупателем. Программы лояльности — путеводитель по «приятностям» для клиентов: дисконтные карты, программы рассрочки, подарочные сертификаты. А дальше — Бизнес-процессы, Закон о защите прав потребителя, Обучения по товару… Тот, кто с успехом проходит все стартовые обучения, может, и не становится другим человеком, но другим сотрудником становится точно!

У руководителей своя программа: Базовые управленческие навыки, Трудовое законодательство, Финансовая грамотность.

Отдельный вызов — корпоративное ПО. Кроме специализированных программ сотрудники проходят обучения по универсальному бизнес-инструменту — MS Excel. Уже первый уровень, Excel.Start в разы увеличивает скорость работы в программе. А после продвинутого Excel.Middle сотрудники осваивают более 50 новых функций и открывают в себе практически неограниченные возможности по обработке данных.

Отдельное направление работы ЦБО оценка персонала. На короткой дистанции это зачеты и экзамены, на длинной — аттестации. Компании они говорят об эффективности выстроенной системы обучения, а для сотрудников дают возможность проявить себя. Аттестация в компании — это прямая дорога к повышению разряда, переходу во внутренние тренеры, карьерному росту.

Еще один инструмент развития — корпоративная библиотека ЦБО. В ней собраны лучшие книги по менеджменту, маркетингу, клиентингу, продажам, переговорам, саморазвитию и обучению. На сегодняшний день для любого сотрудника компании доступны более 300 книг.

И… бонус для тех, кто дочитал до конца. Представляем ТОП-5 самых популярных книг среди сотрудников ОМА. Они прошли серьезные испытания внутри компании и будут полезны каждому, кто хочет «быть лучшей версией себя»:

  1. Карл Сьюэлл «Клиенты на всю жизнь»
  2. Айн Рэнд «Атлант расправил плечи»
  3. Дэниел Гоулман «Эмоциональный интеллект»
  4. Максим Батырев «45 татуировок менеджера»
  5. Максим Ильяхов, Людмила Сарычева «Новые правила деловой переписки
Обучение

Как оплатить товар

Способы оплаты товара

Доставка

Варианты доставки

Гарантия

Условия ремонта и возврата

esc Закрыть

Подписка на новости

  • Свежая информация по акциям и скидкам.
  • Последние новости, новинки рынка, полезные советы и многое другое.